Поиск по этому блогу

пятница, 23 сентября 2016 г.

Изготовление клеточки и размещаем маточник в клеточку

Для этого из корпуса шприца вынимаем шток и в корпусе сверлим отверстия на 4 мм.  Два ряда по 5 сквозных отверстий. Отверстия начинаем сверлить на расстоянии 15 мм от дна шприца.
     Сбоку в штоке сверлим отверстие 4 мм. После чего отрезаем                    готовим его так как показано на фото. 
    Когда сделано достаточное количество клеточек  собираем "прививочную" рамку к которой саморезами прикрепляются наши штоки. В корпус шприца нужно положить канди и прикрыть его кружочком жести в котором вырезана четверть. Это для того чтоб матка не вымазалась в канди и матку можно было без проблем пометить лаком (у меня и без жестянки ни одна матка не вымазалась). Если метить маток не планируется, то канди можно не накрывать.
    На маточник нужно поместить шприц на десятый день после переноса личинок. В клеточке должно быть не меньше чем три пчелы. Ставим рамку назад в улей и ждём ещё два дня, до выхода маток.
    Если вы дочитали до этого места то это большая удача для вас. И вот почему. Два года я выводил маток в шприцах и решил отказаться от этого метода, потому что мне не удалось вывести в шприцах хороших маток, которые бы смогли бы создать хорошие семьи. Семьи не росли, и для того чтоб собрать хоть какой-то мёд мне приходилось объединять семьи. Нужен вам такой метод или нет решать вам. Я не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий