Поиск по этому блогу

суббота, 17 сентября 2016 г.

Корпусные на 12 рамок

          Корпусные улья делал из того что было. Разрезал 24-х рамочный лежак напополам. Как-то стенки поприбивал.  Два корпуса как-то подогнал, чтоб один корпус был снизу, а второй сверху. Также поступил с двумя 12-ти рамочными ульями. И получилось у меня два корпусных улья. Вид у них был страшный. Ну а что поделаешь. Покрасил. Ну если близко не подходить то выглядят лучше. Так у меня началась эра корпусных ульев.
        Корпусные улья мне больше понравились. Начал представлять как пчелы сверху будут складывать мёд а снизу будет расплод и нектар. С корпусного улья я первый раз качнул мёд с акации качество которого меня радовало. Весенний вопрос с нежеланием забирать мёд с маломёдных рамок решился. В верхнем корпусе семья, в нижнем маломёдные рамки. Рамки чистят намного лучше чем в лежаках. Но также как и в лежаках с началом взятка эти рамки с прошлогодним мёдом их перестают интересовать. Куда девать те маломёдные рамки из которых пчелы не успели забрать мёд? Со временем решился этот вопрос. Когда вывожу маток сформировал семейку на две рамки. И эта семейка потребляет прошлогодний мёд довольно таки хорошо. Правда и у неё пропадает аппетит к прошлогоднему мёду с началом цветения подсолнуха. Ну к этому времени маломёдные рамочки наверно сохраняются только у меня.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий