Поиск по этому блогу

четверг, 15 сентября 2016 г.

Вступление

Уже долгое время держу пчел. Было много радостей и огорчений. Решил создать блог и поделится опытом. Может кому-то будет полезен мой опыт. Держал пчел в разных углях. Когда купил пчёл то было два 16-от рамочных улья. Потом родственники подарили лежак на 24 рамки и несколько ульев 12 рамочных без надставок и требующих ремонта. Я был рад такому добру но не долго. К лежаку вопросов не было а к 12-то рамочным... ну маленькие они. Вопросы которые меня тогда беспокоили это как вывести качественных маток и как увеличить объём улья.Читая журналы и книги по пчеловодству находил разные рекомендации о обогреве весной, две матки в одном клубе и другие рекомендации и заверения об отличных результатах.Что-то пробовал повторить и были радости и огорчения. О чём и хотелось бы рассказать. И о многом другом. Сейчас держу пчёл в корпусных ульях на 145 рамку которые сам и сделал, и пара лежаков которые жалко выкинуть. Я их своими руками делал поэтому не хочу выбрасывать. О том как я делал улья,что делал с пчелами, что бы сделал по другому и хочу рассказать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий